Учреждения медико-социальной экспертизы будут передавать сведения об инвалидности в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов», после чего данные будут направляться в информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации для назначения пенсии.
Подавать лично заявление о назначении пенсии в ПФР теперь не требуется.
Отметим, что ежегодно территориальные органы ПФР по Удмуртской Республике устанавливают около 5 тысяч новых назначений пенсий по инвалидности.
«Считаю, что это очень важный шаг для людей, имеющих сложности со здоровьем. Так как получение инвалидности человеком всегда шок. И в этом состоянии ещё приходилось ранее ходить и оформлять справки, стоять в очередях. Сейчас же нет в этом необходимости. Считаю это логичным, в органах власти имеется электронный документооборот. Правильно, что человеку, имеющему установленную инвалидность, не нужно ходить и доказывать её" - Максим Воробьёв, член Общественной палаты Удмуртской Республики, руководитель Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
#удмуртия #вокинскийрайон