«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему», – отметил зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
Для оперативного консультирования по вопросам коронавируса, в России запущена служба 122. Она помогает жителям связаться с больницами и поликлиниками, консультирует по вопросам коронавируса.
Колл-центры сегодня готовятся к максимальной включенности в работу – регионы получили субсидии на дооснащение, усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников. Так, в Удмуртии, с декабря внедрены в работу службы 122 роботы Вероника и Полина. 25% всех звонков они решают без операторов.
Какие еще вопросы можно решить по номеру 122, смотрите в видео
#МолодежьВоткинскогорайона0:59