Хочу остановиться на теме качества.
По технологии ямы фрезеруют, очищают, обрабатывают и только потом в них заливают асфальтобетонную смесь. Температуры и состояние дорожного полотна позволяют сейчас применять литой асфальт. Я повторюсь, это временная мера на период невозможности проведения полноценных ремонтов другими горячими смесями. Цель: разобраться с аварийными дефектами, обезопасить водителей.
Проверили с Игорем Асабиным, как выбоины заделывают на объездной Воткинска и дороге Воткинск-Кельчино-граница Пермского края. Все технологии дорожниками соблюдены.
На обратном пути заехали на трассу Воткинск-Чайковский. Поручал провести на ней ямочный ремонт. Вижу, что работы начали, но ещё не завершили. Продолжат устранять ямы в ближайшие дни.