Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.41 103.19

Внедрение клиентоцентричного подхода в работе службы занятости

Внедрение клиентоцентричного подхода в работе службы занятости.

В 2023 году филиал Республиканского ЦЗН «ЦЗН города Воткинска и Воткинского района» начал осуществлять взаимодействие с гражданами и работодателями, обращающимися за получением услуг в сфере занятости, ориентируясь на новый принцип – клиентоцентричности. Принцип клиентоцентричности предполагает индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом его возможностей и потребностей. Для успешной реализации данного принципа приказом № 94/01-04 КУ УР Республиканского ЦЗН 05.04.2023 г. был принят «Кодекс клиентоцентричности». Среди основных ценностей принципа клиентоцентричности можно выделить: внимание к человеку и его потребностям, профессионализм сотрудников службы занятости, объективность, проактивный подход и доступность. Следование данным ценностям в совокупности с цифровыми сервисами помогают нам в решении проблемы гражданина и позволяют добиться положительного результата.

В качестве примера успешной реализации принципа клиентоцентричности можно привести работу карьерного консультанта филиал Республиканского ЦЗН «ЦЗН города Воткинска и Воткинского района» с выпускником, который закончил ВУЗ в 2016 году и до обращения в службу занятости в 2023 году не работал. Гражданин не был мотивирован на трудоустройство, испытывал трудности при прохождении собеседований и потерял надежду на поиск работы. Карьерный консультант службы занятости разработала индивидуальный план работы с гражданином, осуществляла мониторинг вакансий, размещаемых работодателями на Единой цифровой платформе «Работа в России», подходящих соискателю и мотивировала гражданина на трудоустройство. В результате чего гражданин был трудоустроен в муниципальную организацию по специальности «ведущий документовед», где работает по настоящее время.

3241

Оставить сообщение: