![](https://vk.com/emoji/e/f09f938c.png)
![](https://vk.com/emoji/e/e280bc.png)
Сотрудники службы занятости Удмуртии - начальник отдела анализа рынка труда и управления клиентским опытом Республиканского ЦЗН Любовь Юнусова и инспектор 1 категории центра занятости населения г. Воткинска Светлана Варламова прошли стажировку по клиентоцентричности в городе Уфа.
В течение двух дней в столице Башкортостана 100 специалистов центров занятости населения, представивших 46 регионов страны, рассмотрели эффективные инструменты формирования системы клиентского опыта.
В ходе стажировки эксперты поделились своими наработками в сфере клиентоцентричности и подчеркнули, что этапы пилотирования и проектирования системы управления клиентским опытом в службе занятости населения завершены и начинается процесс массового внедрения.
«Организаторы стажировки применяли разные подходы в презентациях накопленного опыта по клиентоцентричности в службе занятости населения – это и лекции, и дискуссии, и мозговой штурм. Полученные компетенции в области клиентоцентричности помогут специалистам работать по-новому, направив свои действия на понимание потребностей клиента и стремление соответствовать их ожиданиям», - рассказала начальник отдела анализа рынка труда и управления клиентским опытом Республиканского ЦЗН Любовь Юнусова.
Удмуртия входит в число 17 регионов страны, в которых проходит полная перезагрузка службы занятости населения — открываются новые современные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию.