Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.92 103.22

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Республиканский Центр занятости населения.

Слушаю Вас!

Эти слова звучат в телефонной трубке по шестьдесят и больше раз в день. Так начинает свой разговор оператор контакт-центра Республиканского ЦЗН. Контакт-центр работает уже восьмой месяц. Его цель – сделать услуги Службы занятости населения более доступными.

Только за октябрь в Контакт-центр Республиканского ЦЗН обратились 955 жителей Удмуртии.

Пять операторов находятся в разных населенных пунктах Удмуртии: по два в Ижевске и Воткинске, один в Грахово. Но каждый может ответить на вопрос любого жителя республики, независимо от его местонахождения. Либо переадресовать его к специалисту.

Чаще всего спрашивают, конечно – как встать на учет и получить статус безработного. Сегодня, когда это можно сделать, не выходя из дома, помощь операторов Контакт-центра – особенно актуальна. Объясняют, как пользоваться порталом или рассказывают, по какому адресу приехать, какие взять документы.

Не меньше вопросов по вакансиям, обучению, самозанятости. За все время работы – не было ни одной случайности или грубости, все позвонившие – исключительно корректны.

Решение вопросов – всегда 100-процентое!

Звонить можно по телефону: 8 (3412) 22-18- 20

с 8 утра до 17-и вечера.

Удмуртия входит в число 17 регионов страны, в которых проходит полная перезагрузка службы занятости — открываются новые современные кадровые центры, меняется формат услуг и подход к их оказанию.



895

Оставить сообщение: