Делимся с вами кратким обзором заседания женского клуба, посвященного важным аспектам телефонного общения с работодателями.
Участницы обсудили правила этикета, эмоционально поделились опытом и активно тренировали навыки уверенного и профессионального общения.
Благодаря игре «глухой телефон» они осознали важность активного слушания и правильной корректировки своего высказывания. Также были рассмотрены логические ошибки в текстах, дикция и скороговорки. Уверенность в голосе была значительно улучшена. Разыгрывая ситуации собеседований, участницы вжились в роли соискателя и работодателя, что позволило им лучше понять взаимодействие в таких ситуациях.
Специалисты кадрового центра рекомендуют: "Чтобы оставить положительное впечатление у работодателя, необходимо тщательно готовиться к телефонному разговору, осознавая его значимость в процессе трудоустройства".