Может ли школьник создать бизнес-идею?
Для семиклассников школы №10 это не составило особого труда. Сегодня для них было организовано увлекательное занятие, посвященное выбору будущей профессии. Ребята погрузились в мир профессий, где их ждал не только интересный рассказ, но и интерактивные задания.
Особое внимание было уделено "Атласу новых профессий", который открыл перед школьниками горизонты еще неизведанных направлений. Участники мероприятия разобрали важную формулу успешного выбора: "Хочу. Могу. Надо". Также им удалось понять разницу между профессиональными навыками, которые напрямую связаны с конкретной деятельностью, и надпрофессиональными, универсальными качествами, полезными в любой сфере.
Вдохновленные возможностью создать что-то новое, школьники с головой окунулись в игру "Стартап". Их фантазия била ключом, рождая удивительные бизнес-идеи. Ольга Акулова, специалист кадрового центра, была поражена: "У нынешнего поколения совершенно особенный взгляд на мир. Они предлагают решения, которые действительно могут изменить будущее". Среди самых ярких проектов – VR-очки, способные в режиме реального времени переводить дорожные знаки для водителей-иностранцев, и зонт, созданный специально для геймеров, позволяющий им не расставаться с любимым занятием даже под дождем. Атмосфера была наполнена азартом и креативом, ведь каждый участник стремился представить свой проект как можно лучше.
После познавательной части, ребята продемонстрировали свои знания и сообразительность в веселом квизе "Мир профессий", показав, насколько хорошо они ориентируются в многообразии существующих и перспективных направлений деятельности.
#РаботаРоссии#ЦЗН_Воткинск